Вызвать эвакуатор/

Сколько стоит эвакуатор. Доступно – не значит плохо.

Сколько стоит эвакуатор для клиента понятно не всегда и не всем. Каждый, кто совершает заказ спецтехники, прекрасно знает, зачем и что он выигрывает, иначе бы не вызывал. Ведь зарабатывать и считать свои деньги мы умеем.

Сколько стоит эвакуатор

Предложения «эвакуация машин - дешево» уже не удивляют никого. «Подобрели что ли перевозчики или для них ввели льготное налогообложение?. Или обманывают?», - это вот так, скептически хмыкая, мы читаем объявления, где указана стоимость. Нет, дело не в хитрости перевозчиков, а в реалиях рынка эвакуации транспорта. Мировой кризис произвёл естественный отбор среди компаний. При этом, не секрет, что количество автомобилей постоянно увеличивается и, соответственно, растёт спрос на услуги. Плюс ко всему, компании стараются привлечь клиентов, ведь подобные услуги необходимы не только при ДТП, поломках и тд. Привлечь новых и не потерять старых клиентов – рынок, господа-с.

Сколько стоит эвакуатор для клиента понятно не всегда и не всем. Каждый, кто совершает заказ спецтехники, прекрасно знает, зачем и что он выигрывает, иначе бы не вызывал. Ведь зарабатывать и считать свои деньги мы умеем. Что влияет на ценообразование услуг. Как правило, рассмотрение этого вопроса не производится гипотетически, без привязки к ситуации, но есть основные факторы, влияющие на стоимость:

  • тип автомобиля (легковой, автобус, микроавтобус, грузовой, джип или, страшно подумать – Мазератти);
  • вид перевозчика (платформа, эвакуатор-манипулятор и т.д.);
  • характер неисправности и сложность погрузки вашего авто. Применение к нему способа погрузки (либо самоходом или только при помощи лебедки на платформу, либо полная погрузка с манипулятором из-за блокированных колес);
  • территориальная удалённость. Здесь идет оценка за пределами МКАД плюс все, что перечислено

Но не всегда ведь речь идет об авариях или поломках – хватит о грустном. Немного по-другому стоит эвакуатор, если вы желаете воспользоваться его услугами для поездки на озера или просто на природу с друзьями, погонять на скутерах или снегоходах, походить на катере. А если вы решили подарить авто своей любимой, чтобы подарок был доставлен чистый и «с бантиком»?. Любой каприз, господа-с.

Для завоевания расположения клиентов многие фирмы занимающиеся эвакуацией, сегодня взялись за привлечение клиентов, включая экономические рычаги и PR способы. Корпоративные тарифы, скидки для постоянных заказчиков, акции, бонусы, в случае если по вашей рекомендации приходит новый заказчик, скидки, если вы согласны, чтобы вас доставили на партнерскую СТО, клубы, участники которых получают Х% скидки.

Эти и другие способы привлечения и удержания клиента, плюс качественное обслуживание во время заказа – это отличительная черта компаний, которые профессионально делают свой бизнес. Им можно доверять и к ним нужно обращаться.

 

Похожие страницы

Эвакуация автомобилей

./skins/mobile/inc/contact.tpl